По возникающим у Вас вопросам звонки принимаются:

Понедельник-пятница: с 09 до 16, суббота-воскресенье: 10:00-16:00.

Электронная почта: info@flowers-sadovod.ru

О нас

О нас

delivery_own.jpg?1522312977254

Уважаемые покупатели, оптовики, организаторы совместных покупок, интернет-магазин flowers-sadovod.ru предоставляет услуги по выкупу товаров с рынка "Садовод".

Все товары сайта принадлежат продавцам рынка "Садовод". Мы осуществляем только посреднические услуги (выкуп, упаковка, отправка). Товары, заказанные от разных продавцов — будут упакованы в 1 посылку.

Все цены на сайте flowers-sadovod.ru от продавцов рынка "Садовод", поэтому, за услуги сбора мы берем отдельный %

- сумма товаров в заказе до 6000 рублей — 15%

- сумма товаров в заказе от 6001 рубля до 80.000 рублей — 10%

- сумма товаров в заказе от 80001 рубля — 9%

Упаковка и пересылка товаров оплачивается отдельно. Подробнее в разделе Доставка на нашем сайте.

Реквизиты для оплаты (в разделе оплата) и сумма к оплате доступны после оформления заказа.

ПЕРЕСЫЛКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ

Сбор заказа 1 день! При оплате заказа до 19-30 по Московскому времени он поступает в работу в этот же день. На следующий день заказ будет собран.

Вы можете оформить до 4 дозаказов (добавка товаров) к основному заказу до момента отправки Вашего заказа.

Для дозаказа сложите в корзину все, что необходимо добавить и нажмите кнопку оформить дозаказ. Далее по инструкции. ИНСТРУКЦИЯ по оформлению дозаказа.

После отправки заказа (на следующий день после сбора, в случае отсутствия невыкупленных еще дозаказов) Вам придет трек номер для отслеживания посылки.

В случае остатка денежных средств (в связи с отсутствием выбранных Вами позиций) — Вы можете оформить дозаказ, оставить средства на последующие покупки, либо вернуть их к себе на карту (средства возвращаются с учетом комиссии банка).

Возврат остатка денежных средств осуществляется только в Российской Федерации. В Казахстан, Белоруссию, Украину и другие страны возврат не производим. Остатки своих денежных средств в этом случае можно получить товаром.

Претензии по браку, пересортице или недовложении принимаются в течении 7 дней со дня получения заказа, но не позднее 14 дней со дня отправки.

Почтовые (транспортные) расходы, связанные с возвратом или заменой товаров оплачивает покупатель.

Претензии по недовложении принимаются только с приложением видеосъемки вскрытия упаковки, с обязательной съемкой номера пломбы.