По возникающим у Вас вопросам звонки принимаются:

Понедельник-пятница: с 09 до 16, суббота-воскресенье: 10:00-16:00.

Электронная почта: info@flowers-sadovod.ru

Гарантии и условия предоставления услуг

delivery_own.jpg?1522312977254

Уважаемые партнеры, оптовики, организаторы совместных закупок, интернет-магазин catalog-sadovod.ru предоставляет исключительно посреднические услуги между продавцами (поставщиками) рынка "Садовод" и вами (покупателями).

Заказав на данном сайте, вы поручаете нам вместо вас обратиться к тому или иному продавцу (поставщику) для приобретения понравившегося вам товара.

Мы работаем без складов с хранящимися товарами. Вся продукция находится непосредственно у продавцов (поставщиков). Поэтому в наши услуги входит: приобретение товара у продавца (поставщика) используя ваш денежный перевод, упаковка приобретенного товара и отправка посылки вам одним из доступных у нас способом.

Общая сумма заказа, которую Вам необходимо оплатить состоит из стоимости всех забронированных Вами товаров + небольшого процента за выкуп и сбор заказанных Вами товаров на рынке "Садовод" + оплаты за упаковку и оформление отправки.

За сбор заказа на сумму до 6000 рублей мы берем 15%, свыше 6000 рублей - 10%, для заказов на сумму свыше 80 тыс. рублей - 9%.

Стоимость упаковки и оформления отправки зависит от способа доставки. Ознакомиться с этими тарифами Вы можете в меню: Доставка на нашем сайте.

Информацию о том как оплатить заказ, Вы можете получить в меню: Оплата на нашем сайте.

Обратите внимание! Стоимость доставки из Москвы в Ваш населенный пункт по тарифу Транспортной компании оплачивается Вами дополнительно при получении посылки. Стоимость доставки из Москвы в Ваш населенный пункт Почтой России - оплачивается после комплектовки заказа.

После того как вы оплатите покупку, она поступит в работу.

Заказы мы собираем ежедневно, но не все заказанные Вами товары есть в наличии у продавца, поэтому после выкупа Вам придет уведомление на указанную электронную почту о том, что заказ Выкуплен, и в это же время сможете увидеть - какие товары выкуплены, а какие нет.

Обратите внимание! Во время того, когда Вы уже оформили выкуп и он имеет статус "Принят", "Оплачен", "В работе" и другие, а также в продолжении 12 часов после смены статуса Вашего заказа на "Выкуплен", если % выкупа составил меньше 65%, то Вы имеете возможность сделать Дозаказ.

Дозаказ - это заказ, который является дополнением к одному из основных заказов. В связи с этим, Дозаказ будет иметь такой же % за сбор, как и основной, будет отправлен вместе с основным заказом по тому же адресу. Сбор за упаковку и оформление отправки Дозаказа считаться не будет.

Для его оформления, после добавления в корзину всех необходимых товаров, Вам нужно нажать кнопку "Оформить дозаказ" и в появившемся списке Ваших активных заказов нажать кнопку "Выбрать" тот, к которому Вы хотите оформить данный Дозаказ. После этого продолжайте оформление и производите оплату Дозаказа в обычном режиме.

После того как товар будет отправлен, на Вашу почту придет уведомление о том, что статус Вашего выкупа (или Заказа + Дозаказа) изменился на "Отправлен". В этот момент Вы сможете посмотреть номер для отслеживания на сайте Почты России или Транспортной компании, в зависимости от того, каким способом Вы выбрали сделать отправку.

Посмотреть номер отслеживания можно в своем Личном кабинете - Заказы, нажимаем на ID заказа, нажимаем "Распечатать счет".

Сроки доставки до вашего населенного пункта вы можете уточнить непосредственно у перевозчика (ТК или ПР).

Учитывая, что % сбора зачастую ниже 100%, а также в случае, если Вы отправляете свой выкуп Почтой России, оплачивая авансом стоимость доставки, то в результате сбора и отправки Вашего заказа, его точная сумма будет пересчитана, и разница между оплаченной Вами суммой и фактической суммой будет начислена в Ваш личный кошелек.

Сумму остатка денежных средств в личном кошельке можно использовать для частичной оплаты следующей покупки. В этом случае, при оформлении новой покупки Вам необходимо оплатить сумму этой покупки за минусом суммы остатка в личном кошельке.

А также, Вы можете заказать возврат остатка денежных средств со своего личного кошелька на свою карту. Для этого в Обсуждении последнего своего заказа напишите заявку на возврат остатка кошелька и укажите номер карты, на которую необходимо вернуть денежные средства.

Обратите внимание! Возврат остатка денежных средств с кошелька производится в течение 5-7 рабочих дней с удержанием комиссии равной 1% от суммы возврата.

Кроме этого, в зависимости от банка получателя, из суммы возврата будет дополнительно удержана комиссия за перевод.

Возврат остатка денежных средств осуществляется только если на этот момент у Вас все заказы находятся в статусе "Отправлен".

Возврат остатка денежных средств осуществляется только в Российской Федерации. В Казахстан, Белоруссию, Украину и другие страны возврат не производим. Остатки своих денежных средств в этом случае можно получить товаром.

Претензии по браку, пересорту или недовлогу принимаются в течении 7 дней со дня получения заказа, но не позднее 14 дней со дня отправки.

Почтовые (транспортные) расходы, связанные с возвратом или заменой товаров оплачивает покупатель.

Претензии по недовлогам принимаются только с приложением видеосъемки вскрытия упаковки, с обязательной съемкой номера пломбы.

Для подтверждения недовлога товаров, заказанных количеством более 1 штуки (на этикетке количество более 1 штуки) - должна осуществляться видеосъемка вскрытия пакета с данным товаром и пересчет количества штук в упаковке.